ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Символы и атрибуты корпоративной культуры
Фирменный стиль способствует продвижению продукции на рынке и
успешной конкуренции благодаря созданию имиджа товара фирмы.
Компания придерживается правил, которые основываются на принципах уважения к окружающим и на общепринятых нормах делового этикета. В соответствии с этими нормами в компании приняты правила «dress-code», в соответствии с которыми, сотрудники должны придерживаться делового стиля одежды и сдержанных цветов; быть аккуратными в одежде, исключить вызывающие комплекты одежды и лук- образы.
Правила применения эталона фирменного знака
Компания устанавливает строго регламентированный порядок использования фирменного знака и наименования Компании, ее логотипа.
Деловая печатная продукция всех подразделений Компании должна быть выполнена в едином стиле с использованием официально зарегистрированной символики и цветовой гаммы. Не допускается одностороннее самостоятельное изменение фирменного знака, единой формы и стиля выполнения деловой печатной продукции.
Изображение логотипа и названия компании на рекламной и сувенирной продукции должно соответствовать официально принятому эталону фирменного знака и стилю написания наименования компании.
При оформлении офисов рекомендуется придерживаться единого корпоративного стиля во внутреннем и внешнем облике отделений, информационном наполнении рекламных материалов, внешнем виде сотрудников. Сотрудники Компании должны выглядеть опрятно и аккуратно, следить за своим внешним видом и состоянием здоровья.