+7 (495) 118-41-60

Новости
16.01.2019

Мы будем рады видеть Вас с 10.00 до 18.00, 23-26 апреля по адресу: Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, зал 4, стенд №А139.

03.12.2018

28 ноября 2018 года компания КР-Аналитика выступила в качестве спонсора международной научно-практической конференции  «Гармонизация подходов к фармацевтической разработке», прошедшей в ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов».  Конференция прошла в рамках Проекта повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров «5-100».

Содержание

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Назначение и задачи Кодекса
1.2. Нормы, руководствуясь которыми составляются локальные документы
       по корпоративной культуре, деловому поведению

Раздел 2

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ КОМПАНИИ

2.1. Миссия и цели компании
2.2. Цели управления корпоративной культурой персонала
2.3. Ценностные ориентиры
2.4. Этические принципы
2.5. Корпоративные ценности
2.6. Этические принципы Компании

Раздел 3

ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ МЕЖДУ СОБОЙ
И ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ВНЕШНИМИ СТОРОНАМИ

3.1. Взаимная ответственность Компании и ее сотрудников
3.2. Общие правила взаимодействия в Компании
3.3. Лояльность сотрудников Компании 
3.4. Выполнение и соблюдение законов
3.5. Легализация незаконно полученных доходов
3.6. Антикоррупционное законодательство
3.7. Защита собственности и ресурсов Компании
3.8. Соблюдение конфиденциальности  
3.9. Действия в ситуации конфликта интересов
3.10. Подарки или иная выгода 
3.11. Ведение финансовой отчетности и управленческого учета
3.12. Взаимоотношения Компании и внешних заинтересованных сторон 
3.12.1 Участники и инвесторы
3.12.2 Государство
3.12.3 Деловые партнеры
3.12.4 Конкуренты

Раздел 4.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

4.1. Символы и атрибуты корпоративной культуры
4.2. Правила применения эталона фирменного знака

Раздел 5.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Контроль и ответственность за исполнение настоящего Положения
5.2. Мероприятия, проводимые для укрепления корпоративного духа
5.3. Порядок утверждения и изменения норм Кодекса норм этики и
      делового поведения
5.4. Основные понятия и определения, используемые в построении системы
       корпоративной культуры

Наши партнеры
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК